Автоплатеж – экономь свое время!

Сбербанк поставил рекорд по времени, сэкономленному на оплате услуг с помощью автоплатежа

В эксперименте, который прошел в октябре в Курганском отделении Сбербанка, приняли участие 207 специалистов.

Лидером по количеству автоплатежей стал сотрудник, подключивший сразу 16 оплат: 6 – за сотовую связь (за себя, супругу, детей и родителей), 2 – за цифровое ТВ, 2 – за городской телефон, 2 – за услуги дополнительного об- разования, а также по одному за Интернет, детский сад, питание в школе и за страховку. На втором месте человек с 13 автоматическими платежами: 4 – по штрафам ГИБДД, 2 – за мобильную связь, 2 – за капитальный ремонт и по одному за городской телефон, питание в школе, коммунальные услуги, кредит, а также перечисление в Благотворительный фонд Сбербанка

«Вклад в будущее». Интересно, что эти сотрудники банка совершенно не используют другие варианты совершения регулярных платежей и, таким образом, не тратят на эти процедуры ни одной минуты своего времени.

В целом у всех участников эксперимента подключены и работают 434 автоплатежа. В среднем на каждого сбербанковца приходится по два электронных сервиса. Среди наиболее популярных – оплата услуг мобильной связи, штрафов ГИБДД и Интернета. Многие доверили автоплатежу расчеты за школьное питание. В этом учебном году сервис стал ещё удобнее, так как сумма к оплате автоматически корректируется в зависимости от количества дней, в которые питался ребенок. Результаты исследования показали, что среднее количество времени, которое можно сэкономить в течение месяца при использовании электронных сервисов для оплаты различных услуг, – 2 часа. Для

примера бралась ситуация, когда все платежи совершаются в один день в одном офисе Сбербанка: предполагается, что дорога к офису и обратно может занять до 40 минут, ожидание в очереди – до 10 минут, проведение операции кассиром – около 5 минут на каждый платеж. Если платежей более десятка, то потратить на весь процесс придется как раз 120–130 минут. В год такой экономии наберутся целые сутки.

– Сотрудники Сбербанка, как показал эксперимент, все чаще отдают предпочтение тем сервисам, которые позволяют максимально экономить личное время. Некоторые наши коллеги отказались от всех способов проведения регулярных оплат в пользу автоплатежа. При обилии платных услуг, которыми постоянно пользуется среднестатистический человек, запомнить суммы, даты и прочие нюансы становится все сложнее. Отлично, что есть такой сервис, который возьмет всё на себя, а контролировать его максимально удобно через СМС- уведомления или интернет-банк «Сбербанк Онлайн», – прокомментировал управляющий Курганским отделением Сбербанка Евгений Светлов.

Сергей Игнатов.

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики Общество