Сергей Герасименко: «Курган переживает дорожный бум»

Объём дорожного фонда областного центра за последние годы увеличился в четыре раза

Объём дорожного фонда города Кургана значительно возрос. Если четыре года назад он составлял порядка 450 млн рублей, то нынче уже 1 млрд 800 млн рублей, то есть в четыре раза больше.

– Порядка 10% последней суммы выделено на ремонт дворовых территорий. Благодаря этому мы к концу года сделаем около 100 дворов. Сопоставимая сумма была направлена на благоустройство общественных территорий – их мы сделали два с половиной десятка, – сообщил «Новому миру» заместитель директора департамента развития городского хозяйства администрации г. Кургана Сергей Герасименко.

Львиная доля дорожного фонда выделяется на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улично-дорожной сети. В прошлом году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» в Кургане было построено и отремонтировано 32 километра городских транспортных артерий.

– Наиболее значимыми из объектов стали подъезд к посёлку Тёплый Стан, улицы Мальцева и Витебского в Заозёрном жилом массиве, которые «разгрузили» улицу Мостостроителей и проспект Голикова, восточный подъезд к городу, Шадринский тракт и дорогу от комбината «Синтез» до микрорайона Черёмухово, – перечислил собеседник нашей газеты.

В этом году в Кургане делают дорогу, за которую долгое время городские власти получали критику, – на улицах 2-й Часовой и Загородной. Сейчас 90% работ там закончено, идёт обустройство дороги и монтаж остановочных комплексов.

– Ещё один крупный объект – дорога до микрорайона Утяк. В черте города – улицы Карбышева, Советская, Горького, Кирова, Ленина, Карла Маркса (от Пролетарской до Савельева), Зорге (от автовокзала до Коли Мяготина), Перова (от Карбышева до госпиталя для ветеранов войн), шоссе Тюнина и другие, – указал Сергей Герасименко.

По его словам, качество дорожных работ с каждым годом растёт. Контроль над ним ведётся на трёх уровнях – со стороны подрядчика, заказчика и независимой экспертной организации, которая обладает соответствующей лицензией и необходимым лабораторным оборудованием.

– По всем объектам у нас действуют гарантийные обязательства. Подрядчики, особенно местные, скоры на подъём и устраняют наши замечания без проблем. Всё-таки для них важен имидж предприятия и возможность получения дальнейших заказов на дорожные работы, – сообщил Сергей Герасименко, добавив, что, к сожалению, 90% иногородних подрядчиков приходится обязывать устранять дефекты через суд.

Николай Волков.

Фото автора.

Комментарии

Все новости рубрики Общество