Жители Курганской области получили от органов власти более 12 тысяч ответов

Cвои обращения они писали властным структурам в соцсети и специальный портал «Обратись»

Как отметили на сайте регионального правительства, за прошедшие 9 месяцев органы власти Курганской области дали более 12 тысяч ответов на обращения граждан в социальных сетях и специальный сайт «Обратись». О своих проблемах жители области рассказывают в группах «ОК», «ВКонтакте», «Инстаграмм» и «Фейсбук», а также в комментариях на страницах врио губернатора Вадима Шумкова «Вконтакте» и «Инстаграмме». Глава региона уделяет этому особое внимание, потому, как правило, на каждую жалобу, поступившую в соцсети и на сайт «Обратись», региональные органы власти реагируют в течение 1-3 дней.

По итогам анализа поступивших обращений можно сказать, что больше всего жителей региона волнует благоустройство населенных пунктов. По этой теме через соцсети и портал поступило более 3,3 тысячи сообщений. На втором месте - состояние, ремонты, строительство дорог - 2,8 тысячи обращений. На третьем месте вопросы ЖКХ - 2,7 тысячи обращений. Также в числе наиболее часто задаваемых вопросов - состояние учреждений здравоохранения, лекарственное обеспечение и качество оказываемых услуг, работа общественного транспорта, учреждений образования, социального обслуживания, а также поступают вопросы по теме экологии.

Комментарии

Все новости рубрики Общество