Курс ЦБ: USD$ 102.41EUR 104.86
22:10     17 декабря 2024
Строительство и ЖКХ / Служба информации «НМ»

Курганские власти проверили качество уборки дворов

Фото пресс-службы администрации города Кургана.

Для контроля качества уборки придомовых территорий от снега сотрудники администрации Кургана выходят в «санитарный патруль», сообщает пресс-служба администрации города Кургана.

Так, сотрудники администрации отметили, что представители управляющей компании «Чистый квартал» хорошо следят за порядком дворовой территории и дома по улице М. Горького, 113. Здесь чисто, входные группы отремонтированы, как и цокольная часть фасада дома.

Следит за состоянием домов № 116, 118 по улице К. Мяготина и жилищно-коммунальная организация «Фортуна».

Управляющая компания «Новый квартал» качественно выполняет свои обязанности в обслуживании домов по улице Кирова, 106, 108 и 108а, здесь в этом году обрезали деревья, отремонтировали подъезды и оборудовали контейнерную площадку.

Чтобы и дальше выполнять план работ, понятный всем и согласованный с жильцами, необходим тариф, который позволит этот план исполнять. Необходимо учитывать рост цен на строительные материалы и на строительно-монтажные работы. Кроме того, важно обеспечить выполнение работ в срок, а значит нанять достаточное количество людей, обеспечив им достойную зарплату. Тариф устанавливается решением жителей, многие понимают, что это необходимо. Ряд домов, которые мы обслуживаем, уже принял решение об увеличении платы до 23 рублей, – отметила руководитель ООО «УК «Новый квартал» Наталья Серебрякова.

Представители администрации пришли к выводу, что качественная работа получается, если и жильцы, и управляющая компания выполняют свои обязательства: жильцы вовремя платят по счетам, а управляющая компания своевременно оказывает услуги. Если же управорганизация плохо справляется со своими обязанностями, жильцы вправе поменять ее. А жалобу на некачественную работу управляющей компании можно на горячую линию департамента ЖКХ администрации города Кургана по номеру 8(3522) 42-85-00, в ГЖИ (телефон горячей линии: 8(3522) 43-21-45; личный прием руководителя ГЖИ, запись по телефону: 8(3522) 43-21-45), а также подать заявление в суд, специалисты ГЖИ помогут составить исковое заявление.