Введение единого проездного билета в пассажирских автобусах Кургана перевозчикам невыгодно. Но без него их убытки могут стать еще значительнее. Об этом «Новому миру» сообщил Александр Кадочников, заместитель директора ООО «Транспортная компания», которое осуществляет пассажирские перевозки в городе.
— В ходе транспортной реформы некоторые длинные маршруты были «разорваны». Если раньше человек на одном автобусе доезжал из дома на работу, то сейчас иногда вынужден делать пересадку. Следовательно, расходы некоторых пассажиров удвоились, и они могут начать думать над тем, как сэкономить. Это может стать коллективная поездка с соседями на такси, покупка старого автомобиля, который будет мешаться на городских дорогах, и так далее. Поэтому, чтобы не потерять таких пассажиров, мы согласились на введение единого проездного билета. Да, сегодня мы что-то потеряем. Но завтра наши убытки могли бы быть гораздо значительней, потому что эти пассажиры ушли бы из сети общественного транспорта безвозвратно, — объяснил Александр Кадочников нашему медиахолдингу.
Напомним, что единый проездной билет будет действовать на основе Единой транспортной карты (ЕТК). Занеся на нее 2200 рублей, пассажир сможет совершить в течение месяца 100 поездок. Если пассажир выберет весь лимит, стоимость одной поездки для него составит 22 рубля. А если не выберет, то дороже, потому что в конце месяца неиспользованные поездки «сгорают».
— Давно доказано, что снижение стоимости проезда ведет к увеличению количества поездок. Мы на это очень рассчитываем, — заявила «Новому миру» директор ООО «Транссервис» Наталья Кутепова.