Курс ЦБ: USD$ 90.31EUR 94.89
14:48     10 июня 2023
Общество / Служба информации «НМ»

Чеховский мост ремонтируют с опережением графика

Фото с сайта администрации города Кургана.

На Чеховском путепроводе рабочие выполняли армирование цокольной балки, на которой впоследствии будет размещено барьерное ограждение.

На этой неделе рабочие завершают омоноличивание консольных частей, уже полностью выполнен ремонт конусов, а также сделано 50% работ по армированию и 50% работ по покрытию защитным слоем бетонных конструкций в нижней части путепровода.

На путепроводе будет смонтировано новое перильное ограждение из современных полимерных материалов. Такое ограждение не поддается коррозии, требует меньше затрат на обслуживание и делает мостовое сооружение более легким, рассказал директор ДРГХ Андрей Плешков.

Длина Чеховского путепровода, включая подходы к мостовому сооружению, составляет порядка 500 метров, при этом длина основного пролетного строения – 330 метров, сообщили в пресс-службе администрации города. Конструкция отличается сложной конфигурацией и геометрией. Сейчас подрядная организация работает с весьма значительным опережением графика и делает все возможное, чтобы открыть движение транспорта и пешеходов по путепроводу ранее намеченных сроков.

Как сообщил Михаил Гоцуляк, руководитель проекта ООО «Гарант», опережение графика объясняется тем, что подрядчик приступил к работам ранее намеченного срока, основные материалы для производства работ были приобретены еще в прошлом году, бригада работает слаженно. Играет роль и тот факт, что практически все рабочие, занятые на ремонте Чеховского путепровода, трудятся в данном коллективе уже более 10-ти лет. Работы ведутся в выходные и праздничные дни, чтобы максимально быстро и качественно выполнить ремонт. Так, в период аномальной жары использовался разрыв рабочего дня – в наиболее жаркие часы объявлялся технологический перерыв, в то же время работы не останавливались, просто сдвигались границы рабочего дня.

Немаловажно для качества и скорости выполнения ремонта и то, что подрядная организация располагает собственной спецтехникой. Представитель подрядчика рассказал членам городской Общественной палаты, что в процессе ремонта Чеховского путепровода используется уникальная техника – автовышка с минусовым вылетом. Оборудование позволяет проводить работы непосредственно под пролетными сооружениями в труднодоступных местах, например, работы по нанесению защитных слоев на бетонные конструкции. В настоящее время на объекте ежедневно задействованы более 20-ти рабочих, включая механизаторов, и порядка пяти единиц техники.