
На Чеховском путепроводе рабочие выполняли армирование цокольной балки, на которой впоследствии будет размещено барьерное ограждение.
На этой неделе рабочие завершают омоноличивание консольных частей, уже полностью выполнен ремонт конусов, а также сделано 50% работ по армированию и 50% работ по покрытию защитным слоем бетонных конструкций в нижней части путепровода.
На путепроводе будет смонтировано новое перильное ограждение из современных полимерных материалов. Такое ограждение не поддается коррозии, требует меньше затрат на обслуживание и делает мостовое сооружение более легким, рассказал директор ДРГХ Андрей Плешков.
Длина Чеховского путепровода, включая подходы к мостовому сооружению, составляет порядка 500 метров, при этом длина основного пролетного строения – 330 метров, сообщили в пресс-службе администрации города. Конструкция отличается сложной конфигурацией и геометрией. Сейчас подрядная организация работает с весьма значительным опережением графика и делает все возможное, чтобы открыть движение транспорта и пешеходов по путепроводу ранее намеченных сроков.
Как сообщил Михаил Гоцуляк, руководитель проекта ООО «Гарант», опережение графика объясняется тем, что подрядчик приступил к работам ранее намеченного срока, основные материалы для производства работ были приобретены еще в прошлом году, бригада работает слаженно. Играет роль и тот факт, что практически все рабочие, занятые на ремонте Чеховского путепровода, трудятся в данном коллективе уже более 10-ти лет. Работы ведутся в выходные и праздничные дни, чтобы максимально быстро и качественно выполнить ремонт. Так, в период аномальной жары использовался разрыв рабочего дня – в наиболее жаркие часы объявлялся технологический перерыв, в то же время работы не останавливались, просто сдвигались границы рабочего дня.
Немаловажно для качества и скорости выполнения ремонта и то, что подрядная организация располагает собственной спецтехникой. Представитель подрядчика рассказал членам городской Общественной палаты, что в процессе ремонта Чеховского путепровода используется уникальная техника – автовышка с минусовым вылетом. Оборудование позволяет проводить работы непосредственно под пролетными сооружениями в труднодоступных местах, например, работы по нанесению защитных слоев на бетонные конструкции. В настоящее время на объекте ежедневно задействованы более 20-ти рабочих, включая механизаторов, и порядка пяти единиц техники.