
Подрядная организация по ремонту путепровода работает в графике и с его опережением. Есть уверенность в том, что объект будет сдан до назначенного срока, то есть до декабря. А именно в октябре-ноябре. Все предпосылки для этого есть.
— Сейчас ремонт конусов выполнен на 100%. Омоноличивание консольный частей выполнено на 50%, — пояснил директор департамента развития городского хозяйства города Кургана Андрей Плешков. — Проходит работа по установке опалубки на восьмой опоре. Всего их 16. На этой неделе была начата вырубка деформационных швов.

Демонтаж путепровода протяжённостью более 330 метров был начат в феврале. Сейчас эти работы уже полностью закончены, полным ходом идёт строительство.
— К моменту начала ремонтных работ была высокая необходимость к их проведению, — отметил Андрей Плешков. – Некоторые конструктивные части могли выпасть на проезжающие железнодорожные составы.
При ремонте мостовых сооружений в этом году у нас стали применяться новые материалы. Так, перильное ограждение Чеховского путепровода, также как и Бурово — Петровского моста через Тобол будет выполнено из прочных полимеров, не поддающихся коррозии и облегчающих общую их конструкцию.
— Наша основная задача — укрепить конструкции и предотвратить разрушение путепровода от попадания влаги. Нанести гидроизоляционный ковёр, установить лотки для отхода вод, — пояснил руководитель проекта компании-подрядчика «Гарант» Николай Готсуляк. — Особенность при проведении всех работ – железная дорога, высокое напряжение на подводящих кабелях.
По завершении работ помимо дорожного полотна на путепроводе будет оборудована пешеходная часть с бордюрным, отгораживающим от автотрассы и перильным ограждением. Стоимость проекта более 150 миллионов рублей.








