Курс ЦБ: USD$ 88.02EUR 96.04
18:17     17 ноября 2023
Медицина / Служба информации «НМ»

Для жителей области открыли чаты по вопросам медицинского обслуживания

Фото от ru.freepik.com

Жители Курганской области могут повлиять на результативность оказания медицинских услуг в регионе. Такая возможность у них появилась благодаря запуску на территории региона федерального проекта «ЗдравКонтроль», главная цель которого – повышение качества и доступности государственной медицинской помощи для населения.

«ЗдравКонтроль» — это новый прямой канал коммуникации с медицинскими организациями. На платформе «Телеграм» для этого созданы два медицинских чата.

Чат «Курганская область. Здоровье» — сюда подключены все медучреждения региона, кроме тех, что территориально находятся в Кургане.

Чат «Курган. Здоровье» — здесь на обращения граждан будут отвечать медучреждения областного центра.

Написать обращение или задать вопрос разрешено с 08:00 до 20:00 часов, с понедельника по субботу. Представители медицинских организаций могут ответить на них в течение двух часов.

— Вопросы, которые курганцы смогут задать в медчатах, касаются записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, нарушения этики и деонтологии, навязывания платных услуг, наличия направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы, касающиеся оказания медицинской помощи, — пояснили в департаменте здравоохранения Курганской области.

В чатах ни в коем случае нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарственных препаратов, наличию лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза. Это уже другая история.