Курс ЦБ: USD$ 93.44EUR 99.58
18:30     15 декабря 2023
Общество / Автор: Мария Шулепова

Курганские предприниматели осваивают эффективные коммуникации

Фото Марии Шулеповой.

Узнать о тонкостях бизнес-коммуникации пришли представители бизнеса, самозанятые и сотрудники департамента экономического развития Курганской области.

Директор учебного центра «СКРИЖАЛЬ» и антикризисный менеджер Светлана Худякова на встрече рассказала предпринимателям о том, как видеть свои сильные и слабые стороны и как собрать эффективную команду.

В Курган Светлана приехала не в первый раз. По приглашению «Моего бизнеса» антикризисный менеджер регулярно проводит различные тренинги для предпринимателей.

У нас не просто семинар или мастер-класс, у нас тренинг. Все знания, которые сегодня будут, мы будем переводить в навыки. Основное – это будут коммуникации, эффективные коммуникации, работа в команде. Разберемся, как работать с личным брендом. [] Я точно знаю, что мы хотим управлять другими, но совершенно не умеем управлять собой. И сегодня первая часть нашего тренинга будет посвящена изучению себя, потому что мы будем говорить об архетипах Карла Юнга и понимать свои сильные стороны и зоны роста, понимать, кто находится рядом, какие у них сильные стороны, — рассказала Светлана Худякова.

Сейчас мир меняется очень быстро, поэтому важно не просто идти в ногу со временем, но и хорошо чувствовать тех людей, которые находятся рядом, понимать рынок. А в основе всего стоят коммуникации.

О мероприятии узнала из телеграм-группы «Бизнес сообщество Курганской области». На мероприятие пришла, потому что мне интересна тема личного бренда, самопозиционирования и коммуникаций. В дальнейшем буду использовать полученную информацию на практике, — поделилась самозанятая Ирина Козырева.

Кроме того, участники тренинга смогли озвучить Светлане Худяковой свои проблемные вопросы и получить от эксперта и коллег-предпринимателей советы по ведению бизнеса.

Нас собирают ежегодно, проводят обучение от департамента экономического развития. Наша компания использует личный бренд в своей работе. У нас есть брендбук, мы используем бренд «Центральный рынок», мы его развиваем и масштабируем. Любая информация – это ценность в наше время, поэтому я жду какую-то новую информацию, какую мы еще не знаем. Учиться, учиться и еще раз учиться, — рассказал директор компании ООО «Новый рынок», управляющий Центрального рынка Андрей Фадеичев.

Курганские предприниматели обсудили вопросы мотивации работников, продвижения бизнеса, увеличения продаж и коммуникации в бизнесе.