Курс ЦБ: USD$ 95.03EUR 104.87
23:45     11 сентября 2024
Образование / Служба информации «НМ»

Макушинские школьницы представили Курганскую область на форуме «ПроеКТОриЯ»

Фото Департамента образования и молодежной политики Курганской области.

Учащиеся Обутковской школы Макушинского округа Жанар Дисенова и Анастасия Богданова под руководством педагога Айслу Садыровой представили Курганскую область на форуме «ПроеКТОриЯ», который проходит в эти дни в Ярославле. Вместе со 150 подростками со всей России школьницы генерируют идеи по развитию крупнейшего профориентационного проекта «Билет в будущее» национального проекта «Образование» и защищают свои проекты.

По информации областного департамента образования и молодежной политики, участники уже обсудили развитие онлайн-платформы «Билет в будущее», поговорили о взаимодействии с работодателями и планировании дальнейшего профессионального развития. Также школьники высказали свои предложения по формату профориентационных мероприятий – профессиональных проб, экскурсий и мастер-классов. Помимо этого, часть обсуждения была посвящена внеурочному школьному курсу «Россия – Мои горизонты», охватывающему всех учеников 6-11 классов по всей стране.

– Мы постоянно совершенствуем «Билет в будущее» и внедряем туда различные нововведения, позволяющие сделать профориентацию еще более точной и полезной для школьников. Поэтому и их личное участие в обсуждении проекта – еще один важный шаг на пути к созданию системы, которая сможет более точно отвечать на запросы современного поколения, помогая каждому найти свой путь в профессиональной жизни, – отметил управляющий директор Фонда гуманитарных проектов Иван Есин.

В этом году профориентацией охвачено более 8,4 млн школьников по всей стране, из них около 8000 — курганских подростков. Пройти раннюю профессиональную ориентацию и получить возможность не только теоретического знакомства с разнообразными профессиями, но и практического погружения в различные сферы деятельности можно благодаря единой модели профориентации и проекту «Билет в будущее».