Некоторые любят погорячее

В Курганском театре драмы продолжаются репетиции нового мюзикла - «В джазе только девушки»

Новый спектакль уже назван грандиозным проектом, хотя к музыкальному жанру курганский зритель вполне подготовлен. 
По мотивам пьесы Питера Стоуна, созданной по мотивам известного фильма с участием Мэрилин Монро, спектакль в Кургане ставит известный режисер-постановщик Владимир Подгородинский. 
Владимир Иванович - заслуженный деятель искусств РФ, профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства, художественный руководитель Санкт-Петербургского театра «Рок-опера» – так характеризует новую работу: 
– Эта остросюжетная комедия не только о судьбах двух музыкантов, но прежде всего это история про его величество Джаз. Ведь джаз – это уникальное явление в музыке XX и XXI веков. 
Все продумано, осталось только это реализовать, есть опасения, чтобы не заболели актеры. В целом, все получается. В новой постановке много музыки и хореографии. В постоянном движении 80 процентов сценического формата с вокалом или танцами. Более десятка музыкальных номеров, все произведения разные. Нагрузка на артистов очень большая. 
Спектакль динамичный, занимает два часа с антрактом, по сравнению с фильмом здесь гораздо больше музыки. Джазовые хиты будут исполнены на английском языке, но в определенный момент видеоряд с лаконичными титрами расскажет зрителю о смысле композиции. 
Также в спектакле о любви и о джазе будет играть живой джазовый оркестр. От этой идеи не отказываются. Как рассказал режиссер, музыкальный руководитель театра Сан Саныч Галушко как раз работает с джазовым оркестром, который будет своеобразным даблтреком для объемного звучания. 
Для курганских журналистов приоткрыли и некоторые секреты репетиционного процесса. В одном из эпизодов джазовый стандарт «Get Happy» Арлена Гарольда в окружении восьми темпераментных девушек исполняет заслуженный артист России Сергей Радьков. Незамысловатая песенка о том, что нужно просто радоваться жизни, входит в репертуар Эллы Фицжеральд, Фрэнка Синатры, Джуди Гарланд, это чтобы понять общий фон музыкальных композиций. Сергея Радькова не просто выносят на сцену, но с каждой партнершей завязываются свои мини-действия. И даже после нескольких прогонов видно, насколько весь спектакль энергозатратный. Сбивается дыхание, не всегда синхронными получаются элементы танца. 
Как рассказала хореограф Ирина Горэ, знакомая курганскому зрителю по спектаклю Анны Бабановой «Очи черные», в мюзикле использован бродвейский джаз. Специфика в том, что артисты поют живьем, постоянно двигаются: 
- Это синтез вокала, пластики и движения. И моя задача внедрить хореографию так, чтобы все это происходило эмоционально, красиво. В этом есть технические сложности, непростая работа для актеров. Конечно, я спрашиваю с актеров по максимуму, но и хочу им помочь, чтобы выполнить еще и режиссерскую задачу. Фонограммы сделаны под актеров. Я, например, не могу поставить широкое движение, если на актрисе узкое длинное платье. 
В движении весь спектакль. В мюзикле задействована практически вся труппа Курганской драмы. Планируется, что для актеров будет сшито 80 костюмов. И конечно же, интересно. как в женские образы перевоплотятся наши актеры. Премьера ждет зрителя 8 декабря.

Комментарии

Оставить комментарий

Создать яркий мюзикл – задача сложная, особенно когда в его основе - фильм «В джазе только девушк

Крылья – символ единения сильных и слабых, здоровых людей и тех, кому очень нужна поддержка.

110 лет назад кооперация из Кургана сумела добиться мировой известности и огромных прибылей

Все новости рубрики Культура