Курганцы стали чаще пользоваться электронными услугами

Сейчас пятьдесят процентов всех документов поступают в Росреестр в электронном виде

Исполняющий обязанности руководителя Управления Росреестра по Курганской области Валерий Мохов рассказал об опыте работы ведомства в этом направлении

Ситуация с пандемией внесла свои коррективы в деятельность Росреестра по работе с обращениями граждан. Посещение офиса для подачи каких-либо заявлений стало ограниченным. В связи с этим возникла необходимость развивать сервисы электронных услуг. Для Курганской области, где большое число людей пожилого возраста, зачастую не очень знакомых с этим форматом, а подчас не имеющих к нему доступа переход интернет обращения оказался не очень простым.

- Не очень уверенно уходил наш потребитель именно в формат электронных услуг, - рассказывает Валерий Мохов. – Но могу сказать, что сейчас пятьдесят процентов всех документов, которые связаны с регистрацией права и кадастровым учётом поступают к нам в электронном виде. Если раньше потребителями, получающими услуги в этом виде, были органы местного самоуправления, органы публичной власти, то сейчас и обычные граждане не отстают.

Больше всего электронными сервисами пользуются граждане, оформляющие ипотеку или договоры долевого участия. По обязательству, взятому на себя Росреестром, вся электронная регистрация должна производиться за 24 часа. Всего же в этом году в региональное управление Росреестра поступило порядка одиннадцати с половиной тысяч пакетов документов.

Константин Сапунов. Фото Екатерины Пинегиной.

Комментарии

Все новости рубрики Общество