Сбербанк идёт навстречу просьбам

...

В газете «Новый мир» за 20 сентября т.г. было опубликовано письмо от жителей Першинского сельского совета Белозерского района, в котором они жаловались на неудобства, связанные с работой передвижного пункта кассового обслуживания (ППКО).

В частности, в письме говорится: «ППКО приезжает к нам один раз в неделю и работает всего три часа. Все желающие не успевают им воспользоваться. Например, 19 сентября в проливной дождь люди были вынуждены ожидать своей очереди на улице под открытым небом, хотя рядом имеется отремонтированное и готовое к работе помещение, в котором ранее располагалась операционная касса».

Письмо комментирует Евгений Светлов, управляющий Курганским отделением Сбербанка:

– Жители сел, которые относятся к Першинскому сельскому совету Белозерского района, получают банковские услуги с помощью передвижного пункта кассового обслуживания (ППКО). Сейчас ППКО приезжает по определенному графику на еженедельной основе (по понедельникам, с 10.30 до 14.30). Мы рассмотрели обращение жителей Белозерского района и решили увеличить количество заездов в каждый населенный пункт, при условии увеличения потребности в количестве и объемах услуг, оказываемых Сбербанком для населения, а также продлить время работы ППКО на один час.

Мобильный офис Сбербанка (ППКО) представляет собой бронированный микроавтобус, в котором клиентам доступен такой же перечень операций, как и в стационарном офисе. Среди самых распространенных – прием и выдача денежных средств, в том числе пенсий или пособий, погашение кредитов, открытие счетов и вкладов, осуществление переводов, оплата штрафов, налогов, сборов, пошлин, коммунальных и иных услуг. Мобильный офис – это очень удобный и к тому же защищенный канал обслуживания, который работает по принципу «точно по времени». Достаточно знать расписание движения автомобиля, и можно планировать свое время, чтобы осуществлять все необходимые операции и консультироваться у высококвалифицированных специалистов.

Всего в Курганской области действуют пять ППКО, которые круглогодично курсируют по десяти районам области. По предварительной договоренности с администрациями муниципальных образований в селах выделены пункты, где размещается информация о расписании работы передвижного офиса Сбербанка. В ближайшей перспективе в Курганской области отроются еще пять  маршрутов ППКО.

Для удобства наших клиентов действуют: мобильный банк, который дает возможность осуществления финансовых операций (переводов, платежей) с помощью сотового телефона; мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», которое позволяет клиенту совершать множество операций со своего мобильного устройства (планшета или смартфона).

Комментарии

Все новости рубрики Общество