Стопроцентная оценка

У каждого зауральца есть возможность оценить работу школ, больниц и центров соцобслуживания

Для этого надо лишь заполнить анкету по независимой оценке качества.

Найти ее можно либо на официальном сайте организации, либо получить бумажный вариант анкеты в учреждениях. Независимая оценка качества предоставления услуг организациями социальной сферы в Курганской области проводится уже третий год. За это время ею удалось охватить все организации, благодаря чему наш регион выполнил поручение Президента РФ. Об этом в среду, 6 декабря, на брифинге зауральским журналистам сообщил заместитель губернатора по социальной политике Александр Карпов.

Десятки тысяч анкет как в электронном, так и в бумажном виде заполнили зауральцы. В частности, свое мнение о работе учреждений здравоохранения области только за 9 месяцев этого года выразили более 37 тысяч человек: 30 тысяч сделали это с помощью анкет в электронном виде и 7,5 тысячи – в бумажном.

По результатам в каждой отрасли составлен рейтинг организаций. Но этим задачи независимой оценки, конечно, не ограничиваются.

– В большинстве случаев это нужно не только для того, чтобы выяснить, кто лучше, но и чтобы составить план работы на следующий год: что надо сделать, чтобы организации получили высокий балл, – пояснила директор Департамента образования Курганской области Наталья Бобкова.

Информативность сайтов учреждений, доступность услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья, вежливость сотрудников - по этим и другим параметрам граждане оценивают организации. В результате руководители видят, над чем именно необходимо работать.

– В 1-м квартале 2018 года у нас запланированы контрольные выезды в учреждения, показавшие невысокие результаты, – рассказала начальник Главного управления социальной защиты населения Курганской области Вера Дёмина. Она пояснила, что будут оцениваться различные параметры: и организация питания, и то, как специалисты реагируют на поступающие обращения, в том числе по электронной почте.

Прозвучали на брифинге и конкретные примеры того, как мнение

участвовавшим в оценке граждан повлияло на ситуацию. Так, директор Департамента здравоохранения Курганской области Лариса Кокорина рассказала, что было высказано замечание о том, что необходимы отдельные койко-места для детей в возрасте до четырех лет, если они в стационаре находятся с мамами. В результате в областную детскую больницу имени Красного Креста закупили дополнительные кровати, теперь мамам с малышами лечиться там стало более удобно.

Для улучшения качества услуг, в частности для укрепления материально-технической базы, стараются использовать все возможности – от участия в областных инвестиционных и государственных программах до конкурсов грантов и партийных проектов.

– Сегодня стоит задача – попадать в федеральные программы, получать гранты, привлекать инвестиции. Из Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за восемь лет мы привлекли 300 миллионов рублей и далеко обошли наших соседей по объемам привлеченных грантов. Мы берем организацией, динамично идем по выполнению поставленной губернатором задачи по ремонту учреждений социальной сферы, которые десятилетиями не ремонтировались, – подчеркнул Александр Карпов.

Работа по независимой оценке качества продолжается. Не забывайте, что важно мнение каждого из нас. Участвуйте!

Дарья Дымова.

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики Общество