В зауральском облизбиркоме «Новый мир» распределил печатные площади между политическими партиями

Участие в жеребьёвке приняли областная газета и 21 районное издание

Жеребьёвка по распределению печатной площади между политическими партиями и кандидатами в депутаты Госдумы состоялась 18 августа в стенах избирательной комиссии Курганской области.

Отведённое по закону в газетах медиахолдинга «Новый мир» место будет использовано для предвыборной агитации. Руководитель издательского дома Александр Скорбенко подчеркнул, что все участники процесса настроены на конструктивный диалог, он пожелал партиям и кандидатам честности, открытости, порядочности, а журналистам – ответственности и объективности.

- Сегодняшний день фактически отмеряет старт агитационной пропагандистской кампании каждой партии, и попытка рассказать о своих программах – это часть политической работы, политического процесса, который реально будет проходить в Курганской области. Принцип этого процесса сегодня закладывает избирательная комиссия: честно, открыто и доступно. Все сегодня получают доступ к печатным СМИ. Я хотел отметить, что более 20 районных и областная газета на сегодняшний день подготовили документы, договоры для совместной работы с партиями и кандидатами, - прокомментировал Александр Скорбенко.

Билеты политические партии, а их 14, вытягивали в том порядке, в котором они зарегистрировались. Затем к процедуре приступили девять кандидатов в депутаты Госдумы - по алфавиту. Представители избирательной комиссии уточнили информацию по объёмам площадей предоставляемых газетами для размещения выборных материалов.

- Это 10% от площади газет, выходящих в агитационный период. У кого-то получилось три газеты, у кого-то четыре - в зависимости от этого высчитываются 10%, половина отводится партиям, вторая часть – кандидатам-одномандатникам. Эта площадь распределяется на два этапа: августовские выходы номеров и сентябрьские,- пояснил Валерий Мельников, руководитель рабочей группы по информационным спорам и взаимодействию со СМИ Избирательной комиссии Курганской области.

Агитационный период в средствах массовой информации начинается за 28 дней до дня голосования - с 21 августа - и завершается в 00:00 часов 17 сентября.

Фото Николая Пушилина.

Комментарии

Все новости рубрики Общество