Извещения, якобы, приходят от Единой городской службы по учету водоснабжения, организации, которая в едином государственном реестре юридических лиц не значится. Следовательно, в извещениях отображена ложная информация, сообщает в своем пресс-релизе предприятие «Водный союз».
Также в листовках Единой городской службы по учету водоснабжения содержатся выдержки из единой квитанции, которую привыкли получать граждане города. Однако данные сведения не соответствуют действительности, поскольку являются конфиденциальными, и, следовательно, не могут быть переданы третьим лицам.
Таким образом, информация, содержащаяся в извещениях Единой городской службы по учету водоснабжения, направлена на введение в заблуждение доверчивых граждан. Прав производить начисления, проверять состояние приборов учета, вводить их в эксплуатацию, а также фиксировать выход из строя у Единой городской службы по учету водоснабжения нет. В соответствии с законодательством РФ такие права есть только у АО «Водный Союз» и «Энергосбыт» - филиал АО «ЭК «Восток».
В «Водном союзе» еще раз напомнили, что сотрудники их предприятия не рассылают горожанам уведомлений с требованиями произвести поверку счетчиков холодной воды и не обзванивают потребителей с предложениями услуг поверки приборов учёта.
- Если вам позвонили, и от имени «Курганводоканала», «Водного союза» либо любой другой организации и предложили какие-либо работы по приборам учёта, первым делом посмотрите паспорт счетчика, либо единую квитанцию. В ней отражены сроки поверки ваших счётчиков. Возможно, необходимости производить поверку в ближайшее время нет. Если же межповерочный интервал прибора учёта истек, потребитель вправе заказать эту услугу в любой аккредитованной организации, - прокомментировал ситуацию и.о. генерального директора АО «Водный союз» Владимир Овсянников.
Комментарии