«Ютейр» оставил пассажиров в Курганском аэропорту без горячего питания

Факт нарушения законодательства установила Курганская транспортная прокуратура

В частности, сотрудники надзорного органа установили факт нарушения прав потребителей при обслуживании пассажиров воздушного судна во время задержки авиарейса по маршруту Курган-Москва на 7 часов 16 минут в связи с неблагоприятными метеоусловиями в аэропорту областного центра..

Перевозчик ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» не организовал в аэропорту обслуживание пассажиров воздушного судна, ожидавших вылета, и не оказал услуги по предоставлению горячего питания, предусмотренные Федеральными авиационными правилами.

В связи с этим в отношении авиакомпании «ЮТэйр» прокуратура возбудила дело об административном правонарушении.

По постановлению прокурора Управленим Роспотребнадзора по Курганской области авиакомпания привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере на небольшую сумму - 25 000 рублей. Дешевле было бы накормить.

Комментарии

Оставить комментарий

В Кургане 8 декабря показали фильм «В погоне за нулём – нуль отходов» режиссёра Кристофера Бивера

Зауральские специалисты поборолись за звание «Лучший сантехник России»

Открытие такого центра для бизнесменов позволит оперативно решать вопросы с оформлением документо

Котельные планируют подключить к природному газу к 1 сентября 2018 года, дома – к началу 2019 год

Все новости рубрики Общество