Запуск единой линии по COVID-19 в Зауралье прошёл без сбоев

Получить консультацию можно по номер телефона: 122

4 декабря в Кургане состоялось совещание по решению вопросов, связанных с улучшением качества связи на территории Курганской области. Один из вопросов касался по обеспечения функционирования единого телефонного номера «122» для вопросов по COVID-19.

По словам врио директора департамента информационных технологий цифрового развития Курганской области Гульжан Фахрутдиновой тестовый запуск горячей линии по COVID на единый федеральный номер «122» прошел без сбоев: «Благодарю операторов сотовой и фиксированной связи за активную и оперативную работу по маршрутизации звонков на номер «122» на территории Курганской области. Обработка вызовов с номера «122» будет осуществляется операторами единого регионального Call-центра COVID-19, работающего на виртуальной АТС».

Также на заседании рассмотрели вопросы по коллективным обращениям граждан о качестве связи в населенных пунктах и на социальных объектах региона. В рабочем порядке представители операторов сотовой связи сообщили о готовности рассмотреть возможность модернизации объектов связи и установки новых базовых станций, в случае согласия собственников.

Фото Николая Пушилина.

Комментарии

Все новости рубрики Общество