Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана для того, чтобы у граждан была возможность не выходя из дома сообщить о каких-либо проблемах в уполномоченные за их решение ведомства и организации. Не убран мусор во дворе? Неисправен светофор? Возникли сложности с записью на прием к врачу? Все эти и другие вопросы можно решить через платформу обратной связи. А также оставить собственные предложения, например, по благоустройству или слова благодарности врачам и другим специалистам, качественно выполняющим свою работу.
Жителям Курганской области стало еще проще пользоваться возможностями, которые открывает ПОС. Сегодня практически во всех официальных группах региональных органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций в социальной сети «ВКонтакте» есть виджеты для создания обращений на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Они размещаются в верхней части страницы, под названием паблика.
Необходимо нажать на значок «Сообщить о проблеме». После откроется специальная форма, в которой можно рассказать о проблеме, а также приложить фото- или видеоматериалы. Чтобы отправить сообщение, потребуется ввести данные подтверждённой учетной записи на портале госуслуг. Система направит ваше обращение в ведомство или организацию, ответственные за решение вопроса. Затем вам придет ответ – по электронной почте и в личном кабинете на госуслугах.
Добавим, с 1 января 2020 года по 16 мая 2023 года жители Курганской области передали через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» свыше 60 тысяч сообщений. Больше всего в этом году их поступило по темам «Медицина», Автомобильные дороги», «Дворы и территории общего пользования».