Курс ЦБ: USD$ 79.71EUR 90.52
15:22     13 октября 2023
Общество / Служба информации «НМ»

Главный по ЖКХ Кургана лично проверит каждый дом с холодными батареями

Фото Саши Кондар.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства сегодня, 13 октября, в очередной раз провел «горячую линию» с населением Кургана. Благодаря поступившим звонкам руководители департамента получили обратную связь от горожан и сформировали реестр проблемных адресов, где ресурс по теплоснабжению и услугам ЖКХ не подают должным образом.

После мероприятия представители ДЖКХ, управляющих компаний и компаний снабжения организовали выезды по данным адресам, чтобы оперативно принять необходимые меры.

― Подобные точечные выезды проводятся регулярно. Задачи ставятся на месте, и сроки выполнения этих задач находятся под пристальным контролем. Также сотрудники департамента ежечасно ведут учет подключаемых объектов. У нас создан штаб по прохождению отопительного сезона ― все инциденты и вопросы отрабатываются мгновенно. Ни один дом не останется без отопления, ― подчеркнул директор департамента жилищно-коммунального хозяйства Роман Медведев.

Он отметил, что тепло на сегодняшний день получают более 2100 объектов. Роман Медведев лично принимал каждый звонок от жителей города, выслушивал жалобы и вел диалог непосредственно с директорами управляющих копаний, которые моментально давали ответ и предлагали способ решения проблем.

Директор структурного подразделения «Тепловые сети» Курганской генерирующей компании Евгений Филимонов заметил, что в рамках подготовки к отопительному сезону со стороны КГК была проведена масштабная ремонтная работа. Большинство водных сетей на данный момент находятся в ветхом состоянии и требуют капитальной замены. Но основная масса объектов получила тепловую энергию в установленные сроки.

― На сегодняшний день по причине ремонтных работ с нашей стороны не запущено тепло в 36-ти жилых домах, в частности по улицам Половинской, Уральской, Коли Мяготина и в районе дома №56 по улице Карельцева ― перечень адресов еще достаточно большой. Но наши бригады работают каждый день без выходных. Поэтому мы можем заручиться, что тепло у всех появится в ближайшее время. Завтра мы планируем запустить порядка 20-30 домов, ― сообщил Евгений Филимонов.

Звонки поступали не только из домов, которые не получают тепловую энергию, но и с тех адресов, где отопление уже было запущено. К примеру, жительница дома №40 по улице Станционной отметила, что батареи в ее квартире едва теплые. В ходе диалога директор ДЖКХ Роман Медведев и временно исполняющий обязанности директора муниципального унитарного предприятия «Прометей» Антон Гурьев выявили проблему с регулировкой подачи тепла. Также по той же улице в доме №50 отопление, со слов жильцов, отсутствует полностью.

Руководитель «Прометея» объяснил, что ремонтные работы прошли, и теплоподача была запущена. Поэтому для проверки по этим адресам организовали оперативный выезд. С жильцами предварительно договорились о времени визита комиссии. Сотрудники перепроверят работу по запуску тепла в этих домах и свяжутся с жильцами.

Временно исполняющий обязанности директора МУП «Прометей» Антон Гурьев отметил, что в обслуживании компании находятся 257 многоквартирных домов. Это дома, которые остались от бывшей управляющей компании «Восток-центр», а также здания, которые фактически не обслуживались и не подготавливались к отопительному сезону. У данных многоквартирных домов часто имеются задолженности по коммунальным услугам, которые сказываются на подготовке к зиме.

По состоянию на 1 сентября задолженность в таких домах составляет более 47 млн рублей. Несмотря на это, управляющая компания бросила все ресурсы и силы на подготовку к отопительному сезону. Большая часть домов уже готова к подаче тепла: в них проведены гидравлические испытания и работы по промывке систем, утеплены подвальные и чердачные помещения.

― На сегодняшний день менее 50-ти домов находятся в работе ― это дома, где изношены коммуникации и есть прорывы. Сейчас там ведутся сварочные работы. «Прометей» работает в усиленном режиме без выходных. Мы планируем к концу недели закончить подготовку к запуску этих домов. В дальнейшем будем фокусироваться на регулировке отопления по заявкам жителей. Взаимодействие с жильцами осуществляется через диспетчерскую службу, также можно прийти на прием, ― сказал Антон Гурьев.

Все вопросы по отоплению можно отправить письмом в департамент ЖКХ, информацию о проблеме можно оставить на Госуслугах, а также связаться со специалистами по телефонам: 42-85-00, 41-79-26.