
Сотрудники банка никогда не звонят с неизвестных номеров, начинающихся на 495, 910, 912. С таким заявлением выступил Станислав Зольников, управляющий Курганским отделением Сбербанка.
«Лучше не брать трубку. Если вы всё-таки ответили, помните: сотрудники банка никогда не будут у вас уточнять паспортные данные, серию и код карты, информацию из смс-сообщений, не будут просить устанавливать никаких приложений», — прокомментировал Станислав Зольников.
Единственный вариант работы Сбербанка с клиентами – это обслуживание непосредственно в офисе либо работа в дистанционном мобильном приложении «Сбербанк онлайн».
Управляющий Курганским отделением Сбербанка Станислав Зольников рассказал, что для защиты клиентов сотрудники банка постоянно разрабатывают и улучшают сервисы и услуги. «Уже давно действует страховка «Сбереги финансы», с помощью которой можно вернуть украденную сумму, а в настоящий момент времени мы предлагаем воспользоваться новой функцией – это проверка переводов близкого. Это особенно удобно для тех, кого часто обманывают. Вы можете стать доверенным лицом для своего пожилого родителя и подтверждать перевод денег, прежде чем они отправятся со счёта».