Курс ЦБ: USD$ 80.31EUR 90.1
17:26     23 ноября 2023
Общество / Служба информации «НМ»

Счастливым билетом для бизнеса назвал предприниматель из Курганской области победу в конкурсе лучших российских брендов

Бренд «Белозерская слобода» стал в 2,5 раза более узнаваемым в стране

В этом году Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ впервые провели Конкурс лучших российских брендов. На него было отправлено свыше 5 тысяч заявок из всех регионов страны. 1250 брендов получили поддержку и чуть более 30 стали победителями. В их числе и наш зауральский бренд – «Белозерская слобода». Это молочная продукция, которую выпускает предприниматель из Белозерского муниципального округа Геннадий Орлов.

Предусматривалось, что лучше бренды получат всестороннюю поддержку. Партнеры конкурса предоставили им новые рекламные и маркетинговые возможности, доступ в торговые сети и основные интернет-магазины, бесплатное участие в выставочных мероприятиях. Подготовили для них и обучающие программы. В результате этот конкурс стал началом нового этапа в развитии для многих брендов. Отмечается, что средний рост выручки за 10 месяцев у победителей составил более 50%. Многие локальные бренды приобрели известность по всей стране.

Мы спросили Геннадия Орлова, как сейчас, по прошествии нескольких месяцев, он может оценить реальный эффект, который дала победа в конкурсе лучших российских брендов для развития его дела.

Это тот самый счастливый билет для бизнеса, — ответил предприниматель. — Наш бренд «Белозерская слобода» стал в 2,5 раза более узнаваемым в стране! Благодаря конкурсу мы получили возможность вести диалог «на равных» с рестораторами других регионов. У нас появились новые клиенты и новые предложения для партнерства. Планируем расширение производства в следующем году за счет более глубокой переработки молока.

Геннадий Орлов отметил, что после упоминания бренда «Белозерская слобода» в социальных сетях Фонда Росконгресс он познакомился с несколькими иностранными предпринимателями из Индии и Китая и получил от них обратную связь по особенностям дизайна упаковки в этих странах.

Также белозерский предприниматель прошел обучение по ведению бренда от Высшей Школы Экономики. Получил возможность принимать участие в российских и зарубежных выставках и ярмарках.