
Для связи с клиентами сотрудники банков не пользуются мессенджерами. Если вам по нему позвонили, это – прямой признак мошенничества. Об этом сегодня в ходе прямого эфира, проведенного Центром управления региона в социальной сети «ВКонтакте», рассказал управляющий Отделением Курган Банка России Евгений Немчинов.
— Сотрудники банка звонят своим клиентам не по мессенджеру, а по телефону. Они могут сообщить вам о новых продуктах и услугах своей кредитной организации. Но они никогда не станут заставлять вас делать какие-то действия с вашей банковской картой, сообщить код с ее обратной стороны или пароль, поступивший на ваш телефон в SMS. Если это произошло, знайте, что вам позвонили мошенники, и сразу кладите трубку, — посоветовал Евгений Немчинов.
То же самое относится к случаям, когда по мессенджеру звонят якобы сотрудники правоохранительных органов – МВД, Следственного комитета, прокуратуры и прочих.
Ранее мы сообщали, как распознать признаки мошенничества. Это угрозы и запугивание потерей сбережений либо, наоборот, обещание больших и легких денег. Чтобы не попасться на эти уловки, нужно просто включить критическое мышление.