
С декабря прошлого года все органы власти и подведомственные учреждения в России обязаны вести официальные страницы в социальных сетях. Повышать качество работы с пабликами, осваивать новые форматы ответственным специалистам госорганизаций помогает Центр управления регионом Курганской области. Так, недавно он провел обучающий семинар для сотрудников отделов муниципальных администраций и подведомственных учреждений из разных округов области.
Специалисты ЦУР рассказали участникам о связанных с госпабликами нюансах законодательства, о полезных ресурсах, которые помогают брендировать контент, повышать качество текстов. Были и практические задания по разным способам публикации поста, по оформлению гиперссылок, адаптации текста для соцсетей и так далее.
— У нас порядка 2,5 тысячи подписчиков, я считаю, что это достаточно много для сельского центра, – рассказывает заведующая информационно-аналитическим сектором РОМЦ Мокроусовского Центра культуры Анастасия Криштоп. – Они всегда хорошо реагируют на фотографии, ставят лайки. Хотим, чтобы больше проявляли свою активность, чаще писали комментарии. Попробуем использовать приемы, о которых узнали на семинаре. Например, создавать видеоролики, карточки. Еще очень полезной была информация о том, как улучшать фотографии с помощью нейросетей.
Участникам семинара также напомнили, что у сотрудников всех госучреждений есть возможность проходить онлайн-курсы по работе с соцсетями на образовательной платформе АНО «Диалог».