Курс ЦБ: USD$ 88.69EUR 96.3
10:07     12 января 2023
Строительство и ЖКХ / Служба информации «НМ»

В Кургане администрация проверяет, как управкомпании убирают у придомовые территории

Фото с сайта администрации города Кургана.

Городской департамент ЖКХ провёл рейд по обращениям курганцев.

За последнее время на «горячую линию» в администрацию города Кургана поступило 47 звонков от жителей областного центра. По всем адресам проведены выезды муниципального жилищного контроля. Установлены факты нарушений.

Проверку проводила комиссия под руководством директора городского департамента ЖКХ Романа Медведева. В её составе — депутаты Курганской городской думы Кирилл Гринюк, Анастасия Денисенко и Анастасия Романович.

В ходе выезда было установлено, что, во дворе дома № 169 по улице Куйбышева (управкомпания ООО «Новая Волна Курган») междворовые проезды не полностью очищены от снега, входные группы подъездов не обработаны противогололедными материалами. Неудовлетворительно проведена работа и на придомовой территории 1-го корпуса дома № 21 в 6-м микрорайоне. Дом находится на обслуживании управляющей компании «Соцгарантия». Ранее жильцы обращались к депутату Курганской городской думы Анастасии Романович с просьбой помочь в решении вопроса об очистке от снега междворового проезда. Но управкомпания не реагирует на требование народных избранников. Осмотр показал, что колейность на этой территории не устранена.

Есть и положительные примеры действий управляющих компаний по обращениям граждан. Так, во дворах многоквартирных домов №№ 98 и 96, расположенных по улице К. Маркса, где работает управляющая компания «Новая Волна Курган», проведена механизированная очистка от снега междворовых проездов. Во дворе дома № 183 по улице Куйбышева, который обслуживает МУП «Прометей», очищены от снега подходы к подъездам и входные группы, чего ранее не было сделано.

Что касается недобросовестного отношения к работе, то, как отметил Роман Медведев, в такие управляющие организации администрация города незамедлительно направит предупреждающие уведомления. На устранение замечаний им даётся не более одного дня. Если нарушения не будут устранены, материалы направят в Государственную жилищную инспекцию и департамента развития городского хозяйства для привлечения виновных к административной ответственности.

Со всеми претензиями по качеству работы управляющих компаний следует обращаться в Госжилинспекцию по телефону 43-21-45,   в департамент ЖКХ администрации города Кургана (45-85-02) и в городскую административно-техническую инспекцию (42-82-45).