
Большинство жителей Кургана оставляют отзывы о товарах и услугах в интернете. Положительные отзывы чаще пишут женщины, а отрицательные — мужчины. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы Superjob приняли участие представители экономически активного населения Кургана, имеющие опыт онлайн-покупок.
По данным IT-сервиса, 7 из 10 жителей Кургана, совершающих покупки в интернете, оставляют отзывы о приобретенных товарах и оплаченных услугах: 53% — в основном, в случаях, если удовлетворены покупкой, 16% — если нет.
Женщины пишут отзывы чаще, положительные рекомендации товарам и услугам раздают активнее. Среди мужчин же больше тех, кто на своем опыте предостерегает других от неудачных приобретений.
Граждане в возрасте от 35 — 44 лет чаще остальных пишут как позитивные, так и разгромные отзывы. Однако чем выше уровень дохода опрошенных, тем чаще они признавались, что скорее напишут отзыв о неудачной покупке, чем об удачной.