В Курганском областном художественном музее состоялось торжественное мероприятие, на котором подвели итоги туристического сезона года. Здесь наградили предпринимателей, которые проводили экскурсии в направлении промышленного туризма. Также в регионе сейчас существует 16 туристско-информационных центров. Они работают на базе районных музеев и библиотек.
— Спасибо, что вы поддержали туристический проект Курганской области. Он бы не состоялся без вас. Приятно, что встречи и подведение итогов стали доброй традицией. Год получился успешным и удачным. Было много событийных мероприятий. В санаториях, гостиницах и кемпингах трудятся те люди, от которых зависит имидж региона. Хочу поздравить всех с наступающим новым годом и пожелать еще больше благодарных гостей, отзывов и интересной работы. Благодарю за ваш труд, — отметила начальник Управления культуры Курганской области Наталья Гончаренко.
После этого она вручила благодарственные письма предпринимателям и их специалистам по связям с общественностью за организацию интересных и познавательных экскурсий, а также создание имиджа региона. Среди них АО «Курганфармация», горячий источник «Шадринский», бутик-отель MOST, пивоваренный завод «Зауральские напитки», Варгашинский завод противопожарного оборудования и многие другие.
Отдельно отметили на встрече участников проекта «80 выходных в Курганской области». В рамках акции зауральцы получали паспорта туриста, где отмечали все посещенные места региона. Среди них были туристско-информационные центры разных округов, достопримечательности, храмы и музеи. Кроме этого, важно было выкладывать посты в социальных сетях, которые внимательно отсматривало жюри.
Всего поучаствовали более 600 человек. Победителем стала семья Бочкаревых из Варгашинского округа. Они посетили больше всех мест из списка. Самой популярной достопримечательностью выбран Далматовский монастырь, его посетили большинство участников.
Туристические проекты в регионе будут развиваться. Организаторы обещают, что в наступающем году пройдет много ярких событий и мероприятий.