
В региональном отделении Сбербанка рассказали, как обезопасить себя от мошенников и какие для этого есть сервисы. Об этом сообщил управляющий Курганским отделением Сбербанка Станислав Зольников.
— Один из таких сервисов — «Проверка входящих звонков». Он работает для вызовов, которые поступают по сотовой связи. В России им пользуются уже порядка девяти млн человек. Сейчас мы добавили возможность блокировки таких звонков, поступающих вам по мессенджерам. Для этого достаточно настроить для «Сбербанк онлайн» соответствующую функцию на платформе Android, и система будет блокировать звонки, которые отмечены в базе данных как мошеннические, — поделился управляющий Курганским отделением Сбербанка Станислав Зольников.
Он также отметил, что до 30 сентября 2024 года действует бесплатный сервис проверки переводов близких. Здесь можно выбрать до трех человек из списка контактов, по которым появится возможность подтверждать или же наоборот отклонять переводы. При этом информация об остатках на счетах будет недоступна. Функция поможет сохранить деньги близких и уберечь их от мошенников.
Кроме этого, любой человек независимо от того является он клиентом Сбербанка или нет, может сообщить информацию о подозрительных звонках и любую другую информацию, которая будет полезна в предотвращении незаконных махинаций. Берегите себя и своих близких! Остерегайтесь мошенников.