
Жительница Зауралья пожаловалась в службу судебных приставов на навязчивые телефонные звонки, смс-сообщения и почтовые рассылки, поступающие от банка.
Представители финансовой организации несколько раз в неделю напоминали о наличии просроченной задолженности. При этом женщина отметила, что услугами банка она не пользовалась. Зная свои права, заявительница написала письменный отказ от взаимодействия с кредитором, направила его в банк и получила уведомление об удовлетворении данного отказа. Теперь согласно законодательству кредитная организация должна была прекратить звонки и отправку сообщений на телефон женщины. Однако вместо этого звонить и писать жительнице Зауралья представители компании стали еще чаще.
Должностные лица УФССП России по Курганской области провели проверку доводов, изложенных гражданкой. В результате было установлено, банк осуществлял взаимодействие с гражданкой при наличии отказа от взаимодействия.
Пресс-служба УФССП России по Курганской области сообщает, что кредитная организация признана виновной в совершении административного правонарушения и оштрафована на 60 тысяч рублей. На данный момент штраф полностью оплачен.