Новым партнером телеканалов стала компания из Екатеринбурга медийное агентство AMG, оно же будет единственным сертифицированным партнером Яндекса в Кургане с широкой сеткой продуктов по продвижению в сети Интернет.
В Кургане открывается филиал медийного агентства AMG, которое получило право продажи с 1 января 2025 года рекламы на трех федеральных каналах включая флагманский канал СТС. Компания стала единственным сертифицированным партнером Яндекса в Зауралье.
AMG один из лидеров рекламной отрасли в направлениях медиа-размещения, маркетинга, креатива, диджитал. Имеет большой опыт в комплексном обслуживании бюджетов клиентов. И, безусловно, в состоянии обеспечить новое высокое качество услуг рекламодателям.
В ноябре медийное агентство AMG и Sales House Эверест заключили рамочное соглашение на 2025 год. Как уточнила директор по развитию медийного агентства AMG Полина Исаева, клиенты новых офисов смогут заказывать рекламу на федеральных телеканалах:
— Бизнес-сообщество Кургана сможет реализовать любые креативные идеи. Мы предлагаем возможность рекламы на федеральных каналах: СТС, Домашний и РЕН-ТВ. Кроме того, мы готовы к комплексному размещению рекламы, используя те ресурсы, которые нужны клиенту, — пояснила директор по развитию агентства AMG Полина Исаева.
Руководители подразделений – опытные менеджеры в медийной сфере и сфере услуг, которые хорошо знают специфику местного рынка.
— Наш город активно меняет свой облик, развивается инфраструктура, строятся школы, детские сады, новые дороги, мосты, жилые комплексы. Растет уровень дохода и уровень возможностей: все большее число курганцев выбирают комфорт, качественные товары, достойный сервис и отдых, при этом хотят экономить время. Предприниматели в свою очередь хотят выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Агентство, соединяя современные маркетинговые технологии и классические средства рекламы, приведет конечного потребителя своему партнеру, — сказала руководитель подразделения в Кургане Инна Окуловская.
Медийщики открывают одновременно подразделение в Кургане, а также в двух городах Челябинской области – Магнитогорске и Миассе. В новые для себя города агентство приходит со всем объёмом своих инноваций и компетенций.
О бизнес-стратегии медийного агентства AMG рассказал его директор Сергей Балакирев:
—Мы охватываем Большой Урал, изнутри зная специфику работы в регионах и в городах с населением до 500 тысяч человек. При этом мы обладаем множеством компетенций, чтобы предоставить клиентам комплексные решения. Проблема малых городов – это дефицит качественного рекламного инвентаря. Мы этот вопрос решаем. Еще одна наша экспертиза: проведение кампаний по подбору персонала. 2023-2024 год показал, что предприятия уделяют большое внимание этому вопросу.
По таргетированной рекламе компания занимает вторую строчку в Екатеринбурге и 27 место в России по данным всероссийского Рейтинга Рунета, по контекстной рекламе — на третьем месте в Екатеринбурге и на 35 позиции по всей России. В области перформанс-маркетинга компания в пятерке лидеров в Екатеринбурге и на 50 месте по России.
В 2024 году оборот медийного агентства AMG по сравнению с прошлым годом показал рост объемов на 35%. Компания стала первой по оборотам на ТВ, радио, в прессе, маркетинговых стратегиях в рейтинге рекламных агентствиз Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени. Агентство работает с 2001 года и является одним из крупнейших в УрФО с огромной линейкой современных видов рекламных услуг, которые теперь будут доступны всем рекламодателям Кургана и области.