
Сотрудники фельдшерско-акушерских пунктов (ФАПов) создают медицинские чаты, с помощью которых жители сел и деревень могут напрямую общаться с медицинскими организациями.
— Чаты – это мощный инструмент, позволяющий выстроить эффективное взаимодействие между медицинской организацией и пациентом, напрямую, максимально быстро и продуктивно, донести до пациента достоверную информацию о работе системы здравоохранения и увидеть обратную связь, а также получить информацию по вопросам прохождения диспансеризации и вакцинации, – сообщил директор департамента здравоохранения Курганской области Алексей Сигидаев.
Теперь записаться к врачу, получить льготные лекарства, направление на консультацию, обследование, пройти вакцинацию станет проще. Для подключения к чату необходимо обратиться к сотруднику своего ФАПа, уточнили в департаменте здравоохранения.
Напомним, что для жалоб организован в интернете другой канал реагирования zdravcontrol.ru