
Взаимоотношения с прежней управляющей организацией УК «Восток Центр» жильцы дома 36 по улице Володарского вспоминают с содроганием.
— До смены кампании нам жилось очень плохо. «Восток — Центр» нас ничем не радовал в смысле ремонта, после подачи заявки их было не дождаться, или заявка не выполнялась. Деньги с нас брали, но ничего для благоустройства дома, ремонта коммуникаций не делалось вообще, — поделилась житель дома Лариса Збразская.
При выборе новой управляющей компании жильцы дома воспользовались рейтингом УК, размещенном на сайте Госжилинспекции Курганской области, перечитали различные отзывы, посмотрели сюжеты на местном ТВ. После завершения процедуры смены УК в доме сразу начались работы.
— Сейчас наша УК, что обещает, то и выполняет. У нас был отвратительный подвал. Новая кампания поменяла нам трубы. Это нас радует, мы довольны, — отметила житель дома Гузель Мингазудинова.
Жильцы выбрали УК МКД. В данный момент эта организация обслуживает 44 дома.
— У нас весь центр на обслуживании. К сожалению, в большинстве домов была полнейшая разруха. Очень печально видеть коммуникации в таком состоянии — сгнившем, испорченном. Мы взяли дом на обслуживание с 1 января. После осмотра главным инженером было принято решение менять коммуникации по горячей и холодной воде на 100%, далее эксплуатировать систему было невозможно. Работу начали просто с откачки воды из подвала дренажными насосами. Детская площадка была полностью разрушена. Крыльца подъездов также требовали ремонта, — рассказал исполнительный директор УК МКД Александр Листратов.
Так как многие дома в центре Кургана являются проблемными, специалисты компании уже имеют большой опыт решения даже самых серьезных коммунальных проблем.
— Мы уже отработали практику на многих проблемных домах. Я не побоюсь сказать, что у нас одна из сильнейших инженерных служб в городе. Любые вопросы решаем, к решению всех проблем готовы. Наши сварщики и электрики все с хорошими разрядами. Мы используем самые современные и профессиональные материалы при замене старых, — добавил Александр Листратов.
В связи с большим объемом работ пришлось увеличить тариф на содержание дома. Компания представила все экономические обоснования повышения, жильцы с этим согласились. Увидев изменения за три месяца, собственники стали переходить из пассивной позиции в активную.
— Хотелось бы многого, нам нужен забор, не хочется, чтобы наш двор был проходным. Хотелось бы нормальную парковку. Мы готовы участвовать в субботниках и помогать управляющей компании. Мы согласны и на софинансирование, — поделилась житель дома Ольга Панкратова.
Помощь в организации собраний по смене УК жителям многоквартирных домов могут оказать в Государственной жилищной инспекции Курганской области: 8(3522) 43-21-45, МКУ «Жилищная политика»: 8(3522) 42-82-21.
Рейтинг управляющих организаций Кургана подводится ежеквартально, посмотреть его результаты можно на сайте ГЖИ.











